DINOCAR.RU

Запчасти с авторазборов всей России

DINOCAR.RU

Редуктор заднего моста

Другие названия: редуктор моста

Работу трансмиссии автомобиля обеспечивают множество сложных механизмов и узлов. Редуктор заднего моста – один из таких узлов. Данный механизм имеет цельный отлитый из чугуна корпус с сальниками (предотвращают вытекание масла из редуктора) и креплениями.

Устройство редуктора заднего моста: главная передача и межколёсный дифференциал. Главная передача состоит из двух шестёрен: ведущей и ведомой. Ведущая шестерня принимает крутящий момент с ведущего вала коробки передач и передает его ведомой шестерне, а ведомая шестерня направляет полученную силу к механизму дифференциала. Таким образом главная передача отвечает за получение и уменьшение (увеличение) крутящего момента.

Дифференциал же распределяет крутящий момент между колесами в нужной пропорции и контролирует скорость вращения колёс при поворотах. Устройство дифференциала: корпус, сателлиты и шестерни полуосей.

В зависимости от способа соединения ведущей и ведомой шестерен различают цилиндрические, конические, червячные и гипоидные типы редукторных передач.

Редуктор заднего моста установлен на всех заднеприводных автомобилях, а также на полноприводных внедорожниках.

 

Полезные ссылки

 

Редуктор моста: правила эксплуатации

Как и в любом другом механизме в первую очередь из строя выходят резиновые детали, в редукторе – это уплотнители (сальники). Если на корпусе редуктора в месте выхода валов появились пятна, значит сальники износились и начали пропускать трансмиссионную жидкость. Важно вовремя заменить такие уплотнители. Без масла износ шестерен внутри редуктора многократно увеличивается. Поэтому специалисты СТО рекомендуют регулярно осматривать корпус редуктора из ямы.

Кстати, масло в редуктор заливается специальное (трансмиссионное), для каждого авто оно определено заводом-изготовителем.

 

Можно ли найти на авторазборе?

Редуктор заднего моста – часто встречаемая деталь на авторазборе. В основном это редукторы популярных в России марок и моделей авто. Подержанный редуктор – выгодная покупка. Новый редуктор стоит очень дорого, поэтому в случае поломки, автомобилисты ремонтируют свой, а если это невозможно сделать, покупают подержанный на авторазборе.

 

Как проверить редуктор заднего моста при покупке на авторазборе?

Если вы решили купить подержанный редуктор, обратите внимание на следующее:

  • наличие масла внутри механизма;
  • на корпусе редуктора не должно быть подтёков масла;
  • покрутите редуктор за «хвостик», механизм не должен издавать посторонних шумов.

Если вы покупаете деталь в другом городе через Интернет, запросите у продавца фотографии. Для транспортировки редуктора заднего моста требуется тщательно упаковать его в картонную коробку.

 

Замена редуктора моста

Во-первых, для замены редуктора заднего моста понадобится смотровая яма или эстакада, так как механизм находится на днище автомобиля. Замену данной детали лучше доверить специалистам автосервиса, так как на некоторых автомобилях демонтаж и монтаж редуктора потребует определенных знаний и опыта.

 


На авторазборе представлен широкий ассортимент редукторов заднего моста. Цены разные: все зависит от технического состояния, марки и модели автомобиля. Как правило, автовладельцы чинят «родной» редуктор либо покупают б/у деталь на авторазборе. Новый редуктор стоит очень дорого. Покупая подержанный редуктор убедитесь, что на корпусе редуктора отсутствуют масляные пятна. Транспортируют данный механизм в специальной коробке. Демонтаж, ремонт и установку редуктора заднего мота лучше доверить специалистам автосервиса.

ХОТИТЕ КУПИТЬ Редуктор заднего моста?

Не тратьте время на поиски в интернете!

Оставьте свой запрос, и мы подберем для вас лучшие варианты со всей России.

Отправьте запрос
Ваш запрос получат 3194 авторазбора